Обслуживание у «официалов» или на СТО? Как сэкономить на плановом ТО?

Многие автовладельцы прекращают обслуживаться у официалов, только лишь когда истекает заводская гарантия на их машины. До этого момента они вынуждены «подкармливать» дилеров, дабы им в случае чего не отказали в бесплатном ремонте. И только единицы знают о том, что даже совсем новенький авто, недавно покинувший автомобильный салон, можно обслуживать в провереном автосервисе за абсолютно «вменяемую цену».

Всем известно, что цены на официальных сервисах завышены, в качестве примера приведем вам обслуживание автмобиля Range Rover Vogue и сравним стоимость работ и запчастей.

Некоторые автолюбители уверенны в том, что у «официалов» мастера более квалифицированы и имеют больше опыта, чем их коллеги в обычных автомастерских и СТО — это миф, ведь требования у одних и других абсолютно одинаковые, никто не берет себе сотрудника с улицы, и как правило, мастера, проработавши не один год на официальных сервисах, уходят в сторонние станции техобслуживания из-за более высокого уровня оплаты труда.

Диллеры строго ведут регламент — и да, и нет. Что мешает им «наваривать» на клиентах: механик с легкостью, по-мимо регламентных работ, может произвести рекомендуемые или очень желательные, ну и наоборот — недоделать, недолить масла, не поменять фильтр и т.д.

 

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

NANOPROTEC

ул. Кольцевая дорога, 22 г. Киев, 0 800 500 095, info@nanoprotec.ua