Написать отзыв

NANOPROTEC D-ENGINE

Код Товара: NP 1117 109
В наличии
Производитель: NANOPROTEC
90мл
  • 690.00грн.

Назначение:

Присадка NANOPROTEC D-ENGINE предназначена для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей, независимо от пробега. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Эффективность:

Защитный состав NANOPROTEC D-ENGINE создает наномодифицированный защитный слой в узлах двигателя. Обладая низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью, защитный слой частично восстанавливает размеры, геометрию и зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности металла.

Благодаря этому:

  • повышается мощность и экономия топлива. Частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность и компрессию, повышает качество сгорания топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Как следствие увеличение мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%;
  • снижает угар масла . Защитный слой восстанавливает зазор узла стенка цилиндра – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при высоких оборотах двигателя;
  • уменьшает вибрации и шумы . Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к сбалансированной работе ДВС. Плотный слой масла смягчает перекладку поршней, снижает вибрацию и шум в двигателе;
  • снижает токсичность и дымность. Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла;
  • восстанавливает функциональные свойства гидрокомпенсаторов. Защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма;
  • увеличивает ресурс. Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя;
  • защита при повышенных нагрузках. Защитный слой предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость, микроупругость) и удержания большего количества масла;
  • облегчает запуск и защита при «холодном пуске» . Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при низких температурах окружающей среды;
  • защита при активной езде. Обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Инструкция по применению:

Обработка двигателя производится в 3 этапа.

1 этап: добавить NANOPROTEC D-ENGINE в рабочее масло за 1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.

2 этап: добавить NANOPROTEC D-ENGINE в новое масло; предварительно обязательное ТО: замена масла, замена масляного и фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.

3 этап: добавить NANOPROTEC D-ENGINE в новое масло; предварительно обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.

На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

2. Заглушите двигатель.

3. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, до равномерного распределения осадка по флакону.

4. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона на каждом этапе обработки).

Сразу после заливки состава -совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Дополнение:

* Повторное применение NANOPROTEC D-ENGINE рекомендуется через 40 000-55 000 км пробега.

* Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР, ШРУС и ступичных подшипников.

Помощь в подборе