Написать отзыв

NANOPROTEC ENGINE R+

Код Товара: NP 1106 109
В наличии
Производитель: NANOPROTEC
90мл
  • 305.00грн.

Назначение:

Присадка NANOPROTEC ENGINE R+ применяется в профилактических целях после полного комплекса обработки SET NANOPROTEC ACTIVE G+ 3 in 1 или SET NANOPROTEC ACTIVE D+ 3 in 1 (поддержка).

Эффективность:

Защитные составы SET NANOPROTEC ACTIVE G+ 3 in 1 или SET NANOPROTEC ACTIVE D+ 3 in 1 cоздают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения, высокой износостойкостью и способен удерживать большее количество масла. PROTECTIVE COMPOSITE NANOPROTEC ENGINE R+ обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Cохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя другими Защитными составами NANOPROTEC.

Поддерживаются следующие эффекты:

увеличивает ресурс. Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла;

облегченный запуск и защита при холодном пуске. Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды;

номинальная мощность двигателя. Плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений;

низкий расход топлива. Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива;

низкий угар масла. Поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла;

снижение вибраций и шумов. Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их сбалансированной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;

низкая токсичность. Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Инструкция по применению :

Обработка двигателя NANOPROTEC ENGINE R+ производится после каждой штатной замены масла. Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

1 этап: прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

2 этап: заглушите двигатель.

3 этап: тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

4 этап: залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. (Количество состава рассчитывается исходя из объема масла в двигателе.

* Для бензиновых двигателей: при объеме маслосистемы менее 5 литров достаточно 1 флакона, более 5 литров – необходимо 2 флакона Защитного состава.

* Для дизельных двигателей: при объеме маслосистемы менее 7 литров достаточно 1 флакона, более 7 литров – необходимо 2 флакона Защитного состава.

5 этап: сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Помощь в подборе