Назначение:
Присадка NANOPROTEC TRUCK используется в моторное масло спецтехники, сельхоз техники и техники работающей в режиме повышенных нагрузок с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3).
Эффективность:
Защитный состав NANOPROTEC TRUCK создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, обладающим низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Инструкция по применению:
Использовать состав для ДВС:
Для расчета в моточасах:
1 этап: добавить NANOPROTEC TRUCK в рабочее масло из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла в зависимости от технического состояния. Пробег до штатной замены масла (не менее 2000 км). В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.
2 этап: внесение NANOPROTEC TRUCK в новое масло из расчета 5-7 мл на 1 литр моторного масла. Обязательное ТО: замена масла, масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
3 и 4 этап обработки производятся аналогично 2 этапу.
! На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). Заглушите двигатель.
2. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
3. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя.
4. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется повторить обработку NANOPROTEC TRUCK через каждые 300 -400 тыс. км после основной обработки.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ШРУС и ступичных подшипников.