Виталий
Добрый день, у меня 4 вопроса 1. Opel Vectra B 98г.в. кап.ремонт двс с заменой поршней и прочего,блок не трогали т.к. осталась заводская ханинговка. Произвел 4 обработки нанопротектом люкс100 масло 10w40 перед зимой сменил на 5w40 через 7тыс.км долил 1 л.масла,течи нет, вопрос почему такой большой угар ? 2. Какая температура вспышки масла Нанопротект 10w40 и 5w40 ? 3.Какая разница между Люкс100 и уневирсал100 кроме того что применять по году выпуска двс до 2000 и после,гидрокомпенсаторы ? мой двс до 2000 но с гидрокомпенсаторами по инструкции мне нужен универсал100. Немогу понять в чем же разница этих двух составах ? 4. Какое взаимодействие Нанопротект с SMT 2 ? Положительное или нет ? Спасибо.
Добрый день, Виталий ! по поводу расхода масла, блок не трогали а замер производили, хонг может остатся а элипс и бочка будет вот и расход масла. разница между Люксом и Универсалом , Люкс 100 мл более активный концентрированый с мелкой фракцией , у Вас гидрокомпенсатор старого образца с восьми микронной плунжерной парой поэтому и применяется СК Нанопротек Универсал — 100 мл. Функция Нанопротек удержать молекулу масла в структуре металла тем самым придать детали слой безизносности снизить температуру и трение. SMT снижает трение улутшает характеристики масла на 2000 км после нужна смена масла так как он состоит из хлорпарофинов заприщен в Европе и США ни каких серьезных испытаний нет.