Саша, Новомосковск

Одна из наиболее часто допускаемых ошибок — заправка маслом класса GL-4 дифференциалов заднеприводных автомобилей — ведет к ускоренному износу и как следствие, быстрому выходу из строя дифференциала. Наоборот, использование масла класса GL-5 в ручных коробках передач ведет к раннему выходу из строя синхронизаторов, что ведет к ухудшению переключения и дальнейшему разрушению коробки. Это происходит вследствие того, что масла класса GL-5 содержат большее количество противозадирных присадок, которые, в большинстве своем, агрессивны по отношению к цветным металлам, из которых выполнены синхронизаторы.» ВОПРОС: можно ли ваше масло заливать и в КПП и в редуктор моста, если на банке у вас пишется GL-4? Сейчас залито GL-5 ТАД-17(ВАМП) и в КПП и в редуктор и ваша присадка МКПП 100. Посоветуйте как быть, поменять в коробку масло на ваше GL-4? а в мосту оставить ТАД-17 с вашей присадкой, либо как?? Машина жигули 2106.

small_logo Саша,  Новомосковск
 Добрый день, Саша! Применяется масло согласно спецификации, для Вашего авто Gear Oil 80w90

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

NANOPROTEC

ул. Кольцевая дорога, 22 г. Киев, 0 800 500 095, info@nanoprotec.ua