Роман, Ровно

Доброго времени суток! У меня есть вопрос. Приобрел и уже 2 года катаюсь на Рено 21 88-го года 1,7 л. Пробег 310000 (на спидометре)Расход масла — 2 л. на 1000 (тысячу) км. Первый этап обработки. Нанопротеком заканчивается — через 400 км нужно менять масло и приступать ко второму этапу обработки. Но суть в чем — то что реально кушает столько масла узнал уже после обработки… Люди советуют делать движок… Как лучше поступить в этой ситуации? Есть два варианта: 1. Не делать движок — продолжать обработку. 2. Сделать движок и продолжить обработку: а) обработать сразу после ремонта и ездить 10000 тис. до плановой замены масла (до третьего этапа обработки); б) поездить 9 тис. и потом начать обработку нанопротеком сначала (не будет ли в этом случае «чрезмерная» очистка поверхностей до увеличения зазоров ). Заранее благодарен за ответ. С уважением, Роман.

Добрый день! Роман если не тянет масло через сальники клапанов, и не поломаны кольца и перегородки поршней, то продолжайте обработку. Первый этап обработки очищает поверхность а второй и третий этап застраивает, то есть состав сам находит слабые места на защищаемой поверхности — думает , оберегает ее.

small_logo Роман,  Ровно

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

NANOPROTEC

ул. Кольцевая дорога, 22 г. Киев, 0 800 500 095, info@nanoprotec.ua