Назначение:
Набор присадок NANOPROTEC G-ENGINE предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей независимо от пробега. (может применяться для форсированных и турбированных двигателей).
Эффективность:
Защитный состав NANOPROTEC G-ENGINE создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения:
Инструкция по применению:
Обработка двигателя NANOPROTEC G-ENGINE производится в три этапа.
1 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в рабочее масло за 1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
2 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
3 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). Заглушите двигатель.
2. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
3. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить 2 флакона).
4. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Дополнение:
* Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР, ШРУС и ступичных подшипников.
* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.