Что бы все узлы и агрегаты автомобиля работали бесперебойно им нужны смазывающие материалы, которые отличаются по своему составу. Такой смазкой является моторное масло для двигателя автомобиля и трансмиссионное масло для коробки передач.
Именно к такой жидкости автопроизводители предъявляют жесткие требования, это обусловлено большой нагрузкой на АКПП, МКПП или вариатор. Масляная смазка образует своего рода на трущихся поверхностях так называемую масляную пленку, которая защищает детали от трения и перегрева. Для этого необходима специальная вязкость, которая присутствует именно в трансмиссионных маслах.
Обычное автомобильное масло отличается от трансмиссионного тем, что при его производстве из синтетических или минеральных масел, производители добавляют специальный состав присадок, в которых присутствует хлор, сера, фосфор, дисульфид, чтобы на выходе получить лучшие свойства:
1. Избежание изменений свойств трансмиссионного масла во время длительного хранения или использования.
2. Максимально защитить резиновые детали или элементы коробки передач.
3. Минимизировать пенообразование.
4. Получить высшую степень антикоррозийного и антизадирного эффекта.
5. Максимально высокую отметку вязкости и высоких температур.
Все жидкости разделены на три типа из которых оно состоит: минеральное масло, синтетическое и полусинтетическое.
Самым дешевым принято считать минеральное масло. Оно имеет свои минусы, например, быстро загустевает при низких температурах. А его качество подымается исключительно набором специальных присадок, которые добавляет завод производитель.
Для длительной эксплуатации авто мы рекомендуем использовать синтетические трансмиссионные масла. У них лучше текучесть и при условии эксплуатации в пониженных температурах такая жидкость ведет себя намного лучше. Она меньше подвержена окислению, считается пригодной для любого сезона года, но в ценовом диапазоне более дорогой продукт.
Для клиентов, которые любят качество и оптимальную цену мы предлагаем купить полусинтетическое масло для трансмиссии. Эта жидкость более качественная нежели минеральное, дешевле синтетического, а по показателям срока службы превышает минеральное на 25-30%
Самое главное – это вязкость, маркируется как SAE. Существует три основных вида по вязкости трансмиссионной жидкости:
85W, 80w, 75w.
SAE-85W не представлено в линейке бренда NANOPROTEC, так как в основном используется в теплое время или в теплых регионах южных стран. Для Украины такое масло не практично, и оно не пользуется спросом, поэтому мы предлагаем два других варианта масла для КПП со средней вязкостью на минеральной основе или синтетической с возможностью использовать круглогодично.
Что бы не запутаться, выбрать и купить необходимую трансмиссионную жидкость лучше всего придерживаться рекомендациям автопроизводителя. Такую информацию всегда можно найти в технической книжке автомобиля или связаться с нашими техническими специалистами интернет-магазина, которые при помощи специальной программы в считанные минуты подберут вам необходимый вариант.
Оригинал или не оригинал – всегда решать вам.
Если говорить про линейку масел для трансмиссии NANOPROTEC, то все они имеют европейскую сертификацию, специальные допуски и рекомендации их использования от ведущих производителей автомобилей.
Сама замена трансмиссионной жидкости четко регламентируется производителем и всегда зависит от километров, которые проехал автомобиль и его интенсивности движения.
Мы часто сталкиваемся с такими мифическим утверждением, что многие водители считают нагрузку на двигатель большей, чем на КПП. Так, например, в АКПП жидкость не только смазывает и защищает, но и является рабочей основой.
В коробках вариаторах вообще все свойства присадок очень быстро распадаются из-за очень жесткого температурного режима. И чтобы не заработать дорогостоящий ремонт лучше придерживаться заводскому регламенту замены. Ведь цена такого масла в разы меньше ремонта КПП.
На рынке автомобилей также существуют так называемые необслуживаемые КПП, производитель авто утверждает, что масло залито на весь срок эксплуатации авто и замену проводить не нужно, да и щупа, чтобы добраться и проверить состояние масла не существует. Как показывает практика, после интенсивной эксплуатации все же стоит заглянуть и проверить состояние жидкости, но доверить такую работу стоит опытному специалисту.
В ассортименте NANOPROTEC вы можете найти и купить трансмиссионные масла для разных типов коробок передач: вариатор, механика, роботизированная коробка или робот с двойным сцеплением – у нас есть жидкости для трансмиссии любой марки и модели, вне зависимо от страны-производителя.
Все жидкости бренда NANOPROTEC разработаны с учетом заводских требований и норм, производятся в Германии (г. Кельн) и соответствуют мировым стандартам качества. В описании каждого типа масла указано для каких коробок передач подходит определенная продукция и возможные ограничения для применения в других типах коробок.
У нас вы можете купить масло трансмиссионное для легковых и грузовых авто, а также смазочные материалы для редукторов, дифференциалов и пр. Есть и линейка масел, предназначенных для жесткой эксплуатации авто в гоночных соревнованиях или в условиях бездорожья. Улучшенный состав, эффективная смазка всех трущихся поверхностей и высокий уровень качества неоднократно подтвержден гоночными командами, участвующими в различных соревнованиях.