Малярные работы

Что бы вернуть прежний вид лакокрасочной поверхности вашего автомобиля или убрать мелкие повреждения, достаточно обратиться в наш малярный цех, провести визуальный осмотр и диагностику повреждений.

Малярные работы

Наши мастера проведут покраску элементов или всего кузова, вернув былой блеск и яркость авто. Современные технологии позволяют осуществить авто малярные работы в короткие сроки при этом максимально сохраняя заводские показатели.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Локальная покраска отдельных элементов

Выполнение подготовительных работ: снятие покрытия, удаление коррозии, шпаклевание, шлифовка и грунтовка

Полная и локальная покраска

Качественные материалы передовых производителей: Spies, Sikkens, Roberlo Dynacoat, Lesonal, Hecker

Лакирование и полировка

Компьютерный подбор цвета

Индивидуальный подбор цвета

Окрашивание пластиковых деталей структурой

Проведение работ в современных покрасочных и сушильных камерах.

Заказывая услугу покраски автомобиля в нашем автосервисе, вы получаете гарантию и рекомендации по уходу за кузовом.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОСЕРВИСА
NANOPROTEC

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход

01

Выполнение работ ПОД КЛЮЧ

02

ГАРАНТИЯ на выполненные работы

03

ЧЕСТНАЯ ценовая политика

04

Система контроля КАЧЕСТВА

05

Цены NANOPROTEC:

Оценка авто после ДТП (составление калькуляции в виде счета) от 250 грн.
Бампер снятие\установка от 450 грн.
Ремонт пластиковых элементов кузова от 150 грн.
Расборка\сборка двери от 450 грн.
Стекло ветровое переднее замена от 1200 грн.
Рихтовка кузовного элемента от 350 грн.
Постановка авто на стенд для проверки и востановления геометрии кузова от 1200 грн.
Устранение несложного перекоса кузова от 1500 грн.
Подбор краски компьютерный от 300 грн.
Полировка 1-го элемента кузова от 300 грн.
Покраска с подготовкой 1-го элемента кузова от 4000 грн.
Восстановление структурных накладок ( 1-элемент) от 800 грн.
Покраска под заводские параметры 1-го элемента от 6500 грн.
Покраска без проемов полная автомобиля от 55000 грн.
Покраска полная ретро автомобиля от 100000 грн.

Этапы и виды кузовных работ

В зависимости от повреждений кузовной ремонт можно разделить на несколько видов:

Небольшое повреждение

Кузов авто имеет незначительные царапины, сколы и погрешности, которые убираются специальным инструментом для рихтовки. Такое восстановление проходит максимально быстро, и автомобиль ждет следующий этап – покраска в цеху. При таких повреждениях не требуется демонтаж элементов автомобиля.
Читать дальше

Локальное повреждение

Обычно, это восстановление автомобиля после небольших ДТП или аварий, в которые попадают неопытные водители (заезд на бровку, в парковочный столбик или неудачная парковка в узких местах). Такие повреждения не связаны с нарушением геометрии кузова, но для проведения кузовных работ необходим демонтаж детали для ее восстановления или полной замены на новую. Если работы по удалению вмятин превышают стоимость такой запчасти на разборке, наши мастера рекомендуют замену. Обычно под замену, покраску и рихтовку попадают такие элементы: двери, капот, крылья, багажник, бампера автомобиля. После выполнения процедур по кузовным работам, автомобиль отправляется на покраску в малярный цех. Небольшие вмятины всегда приносят своему хозяину огорчения, но часто такие мелкие дефекты и повреждения можно удалить методом PDR (удаление вмятин, при котором не нужна рихтовка и покраска), а весь процесс сводится к специальному инструменту и тонкости мастерства того, кто выполняет работу. Така процедура дешевле, нежели полноценная покраска в цеху и малярка, как такова, отпадает.

Тяжелый кузовной ремонт

Такие работы требует отличной профессиональной подготовки, ведь мастер должен уметь работать на специальном стапельном оборудовании, знать принципы работы с алюминиевыми деталями и проводить сварочные работы. Автомобиль, как правило, попадает на восстановление после тяжелого ДТП и имеет ряд серьезных повреждений, вплоть до деформации. Поэтому, процесс рихтовки длительный и требует большого опыта, чтобы вернуть заводские параметры. Мастера нашего автосервиса осуществляют ремонт алюминиевых элементов по строго регламентирующим правилам, с использованием аргонной сварки. Современные производители часто применяют алюминий в изготовлении автомобиля и для наших мастеров кузовного цеха не составит труда выполнить ремонт капота, несущих элементов, радиатора или крыла. Кузовной цех СТО Nanoprotec – оборудованное помещение с соблюдением всех температурных норм, профессионального освещение и вентиляции, с арсеналом новейшего оборудования и инструментов для вытяжки, демонтажа отдельных элементов кузова и сварочных работ любого типа. Многолетний опыт мастеров позволяет в короткие сроки и максимально качественно восстановить автомобиль, отремонтировать повреждения, вмятины, различные кузовные дефекты, осуществить замену деталей, отреставрировать пластиковые элементы, отрегулировать геометрию кузова, устранить перекос кузова и многое другое.

Как проходит рихтовка и кузовной ремонт

После того как автомобиль попадает в наш кузовной цех, он проходит следующие этапы операций: • Осмотр на наличие всех дефектов. Часто требуется частичная разборка кузова, для оценки поврежденных деталей и соединений. • Определение выравнивания геометрии кузова, которое нужно в дальнейшем устранить. • Разборка. Кузов и весь автомобиль подвергается снятию всех навесных агрегатов и элементов (боковые зеркала, демонтаж кресел, двигателя и пр.) • Рихтовка. Проводится ряд обязательных процедур по восстановлению кузова. Рихтовка включают: вытягивание, работа на стапеле, разные виды сварочных работ, замена деталей авто на новые или б/у (после согласования с клиентом). Существует вакуумная рихтовка, которая еще несколько лет назад казалось неправдоподобной, но она не убирает дефект на 100%. Ее плюс в том, что для рихтовки не нужна разборка детали внутри. Рихтовка с использованием специального зацепа. Рихтовка с выстукиванием – самый долгий и трудоемкий вариант. • Подготовительные работы. Покраска. Мастер окончательно замеряет все зазоры, контрольные точки, устанавливает детали, которые демонтировались, автомобиль уезжает в малярный цех. • Кузов подготавливают к покраске в боксе, перед этим шпаклюют, шлифуют, грунтуют, далее подбор цвета и покраска автомобиля. Малярка – трудоемкий и высокотехнологический процесс.

Как проходит покраска кузова. Подбор цвета

Покраска или малярка - неразрывный процесс с кузовным ремонтом и считается его завершающей стадией. При правильном подборе цвета, вы получаете не только восстановленный автомобиль, но и устраняете абсолютно все дефекты, приближая состояния до заводского. Популярных цветов и оттенков не существует, и мы зачастую, руководствуемся желанием наших клиентов в тандеме с консультацией колористов автосервиса Nanoprotec. Как бы вы не заботились о ЛКП своего авто – разного рода ДТП, неправильные мойки, дорожные реагенты, ультрафиолет – влияют на состояние и яркость цвета автомобиля.

Самая распространённая покраска – локальная малярка. Ее используют при незначительных повреждениях: сколах, царапинах, вмятинах и других небольших дефектах кузовных деталей. Благодаря самым современным оборудованиям и высокотехнологичным красящим составам от ведущих производителей, СТО Nanoprotec может провести локальную покраску за короткие сроки с конкурентными, рыночными ценами.

Автомобиль может получить новую жизнь при полной покраске кузова. Первый раз это делает завод-производитель. В будущем, после пребывания авто в серьезных дорожных авариях, при которых повреждение получило больше 30% кузова, а также в случае эстетического предпочтения, когда автовладелец просто решил обновить или изменить цвет ЛКП.

СТО Nanoprotec предлагает любой вид покраски кузова вашего автомобиля: • Полный спектр услуг по ремонту • Подготовка всей документации • Качественные запчасти от проверенных поставщиков • Современное, высокотехнологическое оборудование • Предварительный просчет всех работ • Гибкий график оплаты • Профессиональные мастера и колористы • Соблюдение всех норм технологических процессов • Гарантия на выполнения работ • Дополнительные опции (восстанавливающая полировка, нанесение кварцевого покрытия, покраска и восстановление дисков) • Полное окрашивание раритетного автомобиля

Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями и насчитываем тысячи довольных клиентов, которые воспользовались услугами. Каждый процесс (разборка, рихтовка, покраска, сборка, полировка) проходит под четким наблюдением и соблюдением всех параметров (вентиляция, атмосферное давление, температура воздуха). Для работы используются высококачественные краскопульты, максимально соответствующие заводским стандартам. Наше оборудование малярки позволяет проводить любой из видов покраски: от локальной до полной, включая все пластиковые детали и элементы.

Нужна помощь?

Наши специалисты помогут вам!

Отправить

Нажимая кнопку Отправить, я принимаю условия пользовательского соглашения