Несколько основных правил шиномонтажа

06.04.2021

Обязательно следите за глубиной протекторов летней резины, если они ниже уровня 1,6 мм, такие колеса лучше отдать на утилизацию, да и все производители летней резины рекомендуют делать замену при стирании протектора до 3-4 мм.

 

Обязательно! Придерживайтесь рекомендациям автопроизводителя и устанавливайте колеса с указанными размерами! Неправильный размер может влиять на управляемость и еще миллион факторов, вплоть до трения резины об кузов и элементы подвески автомобиля.

Летняя резина с ассиметричными рисунками считается более качественной, хорошо отводит воду и более надежна, но ее цена дороже, да и установка требуется безупречная. Вот тут лучше не экспериментировать, а обратиться к профессиональным шиномонтажникам. Если вы киевский житель, обращайтесь в автосервис NANOPROTEC, здесь вам помогут сделать замену быстро и качественно.

 

Еще один немаловажный момент – датчики давления. На боковой стороне резины можно увидеть значок направления вращения, внешняя сторона часто маркируется словом outside, она должна быть снаружи колеса. Если все перепутать – служить такая резина будет не долго..., да и взаимозаменять можно исключительно левые / правые покрышки. Мастеров шиномонтажа лучше уведомить о наличии датчиков давления, чтобы при бортировке не повредить их.

Не стоит забывать про балансировку колес, которую нужно делать и при замене покрышек без дисков, и резины с дисками в сборке.

 

Давление в колесах зависит от нагруженности на автомобиль и рекомендаций производителя, третьего увы не дано.

Специальная таблица с параметрами давления иногда расположена на внутренней части стойки кузова, двери или люке топливного бака.

Неверное давление всегда влияет на тормозные функции и ускоряет износ резины.

 

Маркировка – содержит важную информацию: ширину протектора, высоту профиля резины, тип и диаметр колеса в дюймах, а также допустимый уровень нагрузки.

 

Записывайтесь на шиномонтаж, делайте правильную замену и не забывайте о правильном хранении зимней резины.
Без дисков – вертикальное расположение, с дисками – подвесить или сложить горизонтально. Обязательно помыть, почистить и пометить на какой позиции стояло каждое колесо.