FAQ : Защитные составы

Как работают защитные составы NANOPROTEC?
1 этап:На первом этапе обработки защитные составы NANOPROTEC происходит снятие верхней части дефектного слоя, окислов и отложений с поверхности металла. На этом этапе NANOPROTEC работает как мягкий абразив, твердость которого выше прочности дефектного поверхностного слоя узла трения. Попадая в зону трения, частицы защитных составов NANOPROTEC с крупностью, превышающей удвоенную среднюю шероховатость контротел, разрушаются между микровыступами в зоне фактического контакта поверхностей трения. В результате появляется очищенная поверхность трения.2 этап:На втором этапе на очищенной поверхности за счет резкого увеличения числа нескомпенсированных наружных связей решетки металла формируется новая трибоструктура. Материалом для строительства являются компоненты защитных составов NANOPROTEC.3 этап:На третьем этапе наращивание слоев происходит с наиболее выгодными для трибосистемы характеристиками являются скорость скольжения, нагрузка, материал, смазка, цикличность, температура, шероховатость, адгезия, наклеп и т.д. а выходными характеристиками являются толщина сформированного слоя, пористость, шероховатость, волнистость, микротвердость, упругость и т.д. Причем с изменением входных характеристик плавно меняются и характеристики слоя. Для обеспечения динамического реагирования системы достаточно наличия в смазочном масле небольших концентраций смазочных композиций NANOPROTEC.Результат от применения Защитных Составов NANOPROTEC:Увеличивает ресурс механизмов в 2-8 раз;Увеличивает мощность двигателя на 3-10%;Снижает расход топлива на 5-10%;Снижает выброс вредных веществ в атмосферу по СО до 15%, по СН до 40% и более;Облегчает пуск холодного двигателя;Устраняет износ при "холодном пуске";Значительно снижает вибрацию и шумы;Восстанавливает параметры работы механизмов и двигателей до уровня номинальных значений и выше.
Для чего предназначены защитные составы NANOPROTEC и почему их рекомендуют использовать?
Защитные составы NANOPROTEC предназначены для восстановления изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов. Они применяются в режиме штатной эксплуатации автомобилей и механизмов с использованием их системы смазывания и их штатных смазок (масел) как носителей защитных составов NANOPROTEC до мест контакта трущихся поверхностей. По своей сути они защищают трущиеся поверхности от износа, задиров, прихватов и увеличивают ресурс механизмов в несколько раз.
Из чего состоят защитные составы NANOPROTEC? Может ли их состав не подойти для масла в автомобиле и оказать негативное воздействие на двигатель или обрабатываемый узел?
В своей основе составы состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, хлориты и т.д.). Помимо минералов, NANOPROTEC содержит 99,5-95 % носителя – минерального масла без присадок желтого цвета. Химический состав и технология приготовления защитных составов NANOPROTEC в современном их варианте являются результатом 20-летних научных исследований и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения. Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества производится после производства каждой партии и осуществляется в процессе эксплуатации потребителями. Такой подход исключает негативное воздействие защитных составов NANOPROTEC на узлы и механизмы при соблюдении всех рекомендаций. За все время существования компании Нанопротек не было зарегистрировано ни одного случая негативного воздействия защитных составов на обрабатываемые узлы. Каждый клиент может проконсультироваться с нашими специалистами по подбору схемы обработки, и в случае возникновения сложностей в процессе эксплуатации мы всегда рады помочь и ответить на все вопросы.
Защитные составы NANOPROTEC -это присадка?
Называть Защитные составы ТМ NANOPROTEС присадками не совсем верно. Защитные составы NANOPROTEC – это триботехнические составы, которые на данный момент являются самой нейтральной автохимией последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов. Технология NANOPROTEC также позволяет оптимизировать параметры контакта трущихся пар деталей, что приводит к улучшению технических параметров вплоть до номинальных и выше. По функциональному назначению защитные составы относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы.
Можно ли использовать Защитные составы NANOPROTEC в новом двигателе или агрегате?
Не только можно, а и настоятельно рекомендуется. В зонах трения двигателя с минимальным пробегом, т.н. нового, также формируется защитный слой, и несмотря на то, что зазоры и так были в норме, за счет антифрикционных свойств этого слоя происходит снижение потерь на трение, т.е. увеличение механического КПД. В результате снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Но самое главное, что для абсолютно всех двигателей, вне зависимости от пробега, характерно повышение ресурса в несколько раз, то есть можно значительно отодвинуть срок капитального ремонта. На сколько зависит от условий и режима эксплуатации автомобиля или агрегата.
Можно ли при постоянной обработке Защитными составами добиться эффекта безызносности узлов? То есть избежать ремонта вовсе?
Все зависит от того, что именно вы обрабатываете и в каком режиме потом эксплуатируется узел или механизм. Но нужно помнить, что действие Защитных составов направлено на повышение эксплуатационных свойств и увеличение ресурса. При правильной схеме обработки можно добиться увеличения ресурса до 5 раз.
Если я использую высококачественное моторное или трансмиссионное масло, зачем мне туда еще что-то добавлять, если в масле и так уже есть пакет присадок?
Отличия Защитных составов NANOPROTEC от стандартного пакета присадок в масле следующие.1. Обладают свойством восстановления поверхностей трения (формирование защитного слоя толщиной до 15 мкм) и оптимизации геометрии поверхностей трения.2. Защитные слои обладают повышенной маслоудерживающей способностью – защитный слой удерживает масло на поверхности значительно сильнее обычной поверхности, что смещает режим трения в область полужидкостного или гидродинамического трения (работа «масляного клина»).3. Эффект последействия – способность сохранять параметры трения и после смены масла до тех пор, пока защитный слой полностью не износится. Скорость изнашивания слоя при полном отсутствии в узле состава Nanoprotec в 1,5-3 раза ниже, чем у исходного металла (в зависимости от режима работы узла, абразивного и коррозионного изнашивания).4. Химически нейтральны ко всем веществам, входящим в пакет присадок смазочного материала, и к самому смазочному материалу, что обеспечивает безопасность применения в любых узлах и механизмах (при соблюдении инструкций по применению).
Где применяются Защитные составы NANOPROTEC?
Области применения Защитных составов делятся на 2 группы: автотранспорт и специальная техника;промышленное применение.Первая группа включает все виды легкового и грузового автотранспорта, тяжелую и специальную технику. А именно – такие узлы и агрегаты, как: двигатели внутреннего сгорания всех типов и размеров, дизель-генераторы;подшипники качения и скольжения, ШРУС;трансмиссии АКПП и МКПП, редукторы;топливные насосы высокого давления (ТНВД);гидравлические узлы и ГУР.Области применения технологии в промышленности:все виды транспорта предприятий;тяжелая и специальная техника;дизельные двигатели (в т.ч. железнодорожный и морской транспорт), дизель-генераторы;станочный парк предприятий;поршневые и винтовые компрессоры;редукторы, мультипликаторы, передачи;подшипники качения, скольжения;гидравлические системы, подъемники, прессы, исполнительные механизмы, манипуляторы;передачи, направляющие и другие механизмы, смазываемые пластичными смазками.
Для того чтобы обработать свой автомобиль Защитными составами NANOPROTEC, нужно обратиться на СТО?
Большинство Защитных составов рассчитаны на применение самими водителями. Следует внимательно ознакомиться с инструкцией – и, выполняя указания по применению, можно обрабатывать автомобиль самостоятельно. Перед тем как начинать полную обработку, рекомендуем обратиться к специалистам компании за консультацией по правильному подбору ИСК и схеме обработки конкретного автомобиля или агрегата. Важно! Перед тем как использовать Защитные составы NANOPROTEC, убедиться в наличии осадка на дне флакона – это и есть действующее вещество. Нужно тщательно перемешать содержимое флакона до получения однородной субстанции (до полного размешивания активного рабочего компонента – осадка). Схема поэтапной обработки для каждого продукта детально описана в инструкции. 
Почему в некоторых случаях не рекомендуют применять Защитные составы NANOPROTEC?
Защитные составы не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов. Важно понимать, что Защитные составы не нанесут дополнительного вреда механизму, но и «отремонтировать» его тоже не сможет. Если вы знаете о механических повреждениях узлов, стоит обратиться на СТО для их замены или ремонта, а уже после этого обрабатывать этот узел для его защиты в дальнейшей эксплуатации. Также не рекомендуется использоваться Защитные составы NANOPROTEC, если износ трущихся поверхностей критичен: в этом случае композит не сможет «нарастить» защитный слой до номинальных значений.
В какие масла нельзя добавлять Защитные составы NANOPROTEC?
Защитные составы совместимы с любым типом моторных масел и не меняют их свойств. Но в то же время компания «Нанопротек» рекомендует использовать моторные и трансмиссионные масла NANOPROTEC, так как они являются идеальной основой для Защитных составов, и их совместное использование позволяет быстрее и в большей степени ощутить позитивную динамику от использования композиций.
Как быстро я смогу ощутить эффект от применения Защитных составов NANOPROTEC?
Защитные составы начинают действовать уже через несколько десятков километров пробега. Но все ощущают эффект поразному. В первую очередь входящие в состав моющие компоненты идеально очищают поверхность перед тем, как сформируется новый защитный слой. Это может привести к увеличению зазоров и создать ощущение ухудшения работы механизма или двигателя. Такое состояние является нормой, стоит продолжить обработку по схеме. После второго этапа обработки каждый водитель ощущает значительную разницу в работе механизма.Не рекомендуется- Применять Защитные составы в непрогретый агрегат.- Применять Защитные составы, предварительно тщательно не перемешав их.- Применять Защитные составы для ДВС на 2 этапе без предварительной замены моторного масла и фильтрующего элемента.- После непосредственного применения Защитных составов прекращать штатную эксплуатацию агрегата ранее, чем через 20-30 минут.- Применять Защитные составы в неисправном узле или агрегате.
Помощь в подборе