FAQ : Общие

Что такое защитные составы NANOPROTEC?
Защитные составы NANOPROTEC — это препарат группы так называемых “геомодификаторов трения”. В своей основе — это комбинации мелкодисперсных минеральных порошков особого состава и специально подобранной фракционности обладающих наноэффектом. Защитные составы NANOPROTEC — это препараты, использующие очень чистые мелкодисперсные природные минералы, добываемые на глубине 200-250 метров, которые кардинально меняют условия трения узлов за счет инициирования самоорганизующихся трибо процессов. Основной активный компонент защитных составов — это комбинация мелкодисперсных минеральных порошков специально подобранного гранулометрического и фракционного состава. Для доставки активного компонента в зону трения используются носители, совместимые с рабочими жидкостями агрегатов автомобиля (масло для ДВС, гидравлическая жидкость для ГУР, масло ATF для АКПП и т. д.).
Как долго работает слой защитных составов NANOPROTEC?
Слой защитных составов NANOPROTEC формируется на протяжении первых 500 – 1000 км пробега и не изменяется до окончания обработки (20 – 30 тыс. км пробега). В случае дальнейшей поддержки слоя защитным составом NANOPROTEC ACTIVE R+ он практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то в зависимости от режимов эксплуатации двигателя, абразивности воздуха, качества масла и топлива слой полностью изнашивается за 30 – 80 тыс. км пробега. В этом случае теряются только эффекты защитных составов NANOPROTEC и начинается изнашивание основного материала.
Это присадки в масло? И, если это присадки, то почему их не используют фирмы-производители масел?
Защитные составы NANOPROTEC — это не присадки! Надо понимать разницу между многофункциональным пакетом присадок, входящим в состав любого товарного масла, и защитными составами NANOPROTEC. Пакет присадок – это обязательная составляющая любого товарного масла, и он предназначен для формирования заданного набора его свойств: вязкостных, моющих, антикоррозионных и т. д. А назначение защитного состава NANOPROTEC – это формирование уникальных свойств ПОВЕРХНОСТЕЙ деталей, образующих узлы трения, антифрикционных, противоизносных. Кроме того, в ходе воздействия защитного состава именно за счет вышеуказанного наноэффекта происходит “залечивание” дефектов трения (царапин, микротрещин, сколов и т.д.) поверхностей деталей, появившихся в ходе длительной эксплуатации мотора. Важным является то,что базовый пакет присадок должен присутствовать в масле постоянно, а обработка мотора защитными составами NANOPROTEC носит либо однократный, либо периодический характер, с большими интервалами между его использованием. Именно принципиальное отличие функционального назначения базового пакета присадок и защитного состава NANOPROTEC исключает его использование в качестве компонента товарного масла и не требует внесения при каждой замене масла. Защитные составы NANOPROTEC уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технического состояния двигателей внутреннего сгорания, коробок переключения передач, редукторов мостов, гидроусилителей руля и других узлов трения автомобиля различного типа вплоть до номинальных показателей.
Можно ли растачивать двигатель после обработки защитными составами NANOPROTEC?
Можно! Слой защитных составов NANOPROTEC имеет повышенную по сравнению с основой твердость, но не более чем на 30 %. Поэтому поверхность, сформированная защитными составами хорошо поддается обработке режущим и шлифовальным инструментом.
Я заливаю в свой автомобиль качественное дорогое масло. В нем и так все нужные добавки уже есть. Целесообразно ли применять ещё что-то дополнительно?
Да, действительно, современное масло – это полностью сбалансированный продукт, состоящий из так называемого базового масла и многофункционального пакета присадок. Их пакет – это очень сложная комбинация, исключающая антагонизм в работе отдельных компонентов и зачастую – реализующая принцип синергии, то есть взаимного усиления выполняемых функций. Поэтому какое-то вмешательство в структуру этого пакета является крайне нежелательным. Именно поэтому «масленщики» так отрицательно относятся к препаратам группы триботехнических составов. Но дело в том, что защитный состав NANOPROTEC не относится к присадкам в масло! То есть, он не должен формировать какие-то его свойства. Это – триботехнический состав, и он формирует специальные свойства рабочих поверхностей деталей двигателя! При использовании защитных составов NANOPROTEC свойств масло не меняет, а вот сами поверхности наделяются лучшими с точки зрения эксплуатации свойствами.
У меня и так новая машина. Зачем мне обрабатывать её защитными составами NANOPROTEC?
Тут многое зависит от того, когда вы обработали двигатель. Если залили защитный состав NANOPROTEC в совсем новый мотор, который еще не прошел обкатки, то результат будет более выражен. Активные компоненты способствуют более качественной обкатке мотора, а значит – уменьшению потерь трения в нем. Отсюда – лучшая топливная экономичность, заметное улучшение динамики автомобиля. При этом сам процесс обкатки пройдет для мотора легче и быстрее. И, главное, существенно увеличится его срок службы до первой переборки и капитального ремонта. Если обработка была произведена уже после какого-то пробега автомобиля, по окончании срока гарантии, то этот эффект будет аналогичным, но менее выраженным.
Если мотор сильно изношен, то будет ли результат от применения защитных составов NANOPROTEC?
Надо понимать, что для узлов мотора начальная стадия обработки – достаточно серьезное испытание, требующее определенных запасов жизненных сил. Поэтому, если мотор очень сильно изношен, необходимо сначала провести его комплексную диагностику, и только по ее результатам принять решение о возможности его обработки. Кстати, отсутствие эффекта обработки двигателя защитными составами NANOPROTEC является одним из важных диагностических признаков того, что мотору поможет только капитальный ремонт.
Помощь в подборе