Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

Цены на бензин в нашей стране снова побили все предыдущие мировые рекорды и мы все-таки приняли решение установить на свой брендмобиль газобалонное оборудование.

 

Прагматичное решение

Никакой рекламный смысл или популяризацию установки ГБО в это действие мы не вкладывали. Это было сугубо прагматичное решение, принятое исключительно в целях экономии средств Компании. Однако положительный эффект от установки ГБО оказался настолько впечатляющим, что мы решили поделиться этим опытом с читателями нашего сайта и сформировать предложение для наших клиентов, желающих установить на нашем СТО NANOPROTEC такое же оборудование в свой автомобиль.

Но обо всем по порядку.

 

Для себя любимого

Вопрос относительно того, кто именно будет проводить установку даже не возникал. Разумеется это будут наши проверенные специалисты СТО NANOPROTEC.

 

IMG_6384.1 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

TOYOTA FJ CRUISER V6 любила кушать за троих.

 

Осталось лишь определиться с производителем оборудования, которое будет установлено. При всем многообразии предложений на рынке, после тщательнейшего отбора мы сделали свой выбор в пользу газобалонного оборудования итальянской фирмы ZAVOLI. Решение было принято трезвое, взвешенное и продуманное до мелочей, поскольку это делалось “для себя любимого”.

Итак, приступим к установке.

 

Даю установку

Поскольку руководил всеми этапами установки непосредственно управляющий автосервисом NANOPROTEC Владимир Сербаев, то качество выполненной работы сомнений не вызывает. Все сделано профессионально и на совесть.

 

IMG_6445-e1402263538632 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

Качественно и на совесть.

 

Под капотом автомобиля, возле аккумулятора компактно расположился электронный блок управления:

IMG_6466-e1402268092241 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

 Электронный блок управления

 

В углу притаился редуктор:

IMG_6509-e1402429926724 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

Редуктор.

 

Под воздуховодом спрятались газовые форсунки:

IMG_6505-e1402430005515 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

Форсунки под воздуховодом.

 

IMG_6523-e1402430052355 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

Те же форсунки. Вид сбоку.

 

Где у него кнопка?

Слева от рулевого колеса на торпедо появилась кнопка Z, с помощью которой водитель может быстро перевести автомобиль с бензина на газ и обратно не выходя из салона:

IMG_6407-e1402436941176 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

Кнопка Z

 

 

Снаружи под задним бампером теперь находится заправочный клапан и установлен газовый баллон:

IMG_6465-e1402266274251 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

 Заправочный клапан и баллон.

 

Природа не терпит пустоты

Стоит обратить внимание на тот факт, что специалисты СТО NANOPROTEC, в целях рационального использования внутреннего пространства автомобиля, чтобы не скрадывать его полезный объем, часто используют нестандартные подходы и решения при установке газовых баллонов. Есть пример, когда были реализован неожиданный ход с установкой баллона в перчаточный ящик автомобиля TOYOTA RAW 4!  Позже в этой рубрике мы обязательно расскажем об этом уникальном примере. А сейчас вернемся к нашей TOYOTA FJ CRUISER V6.

Итак, выбор нами был сделан, оборудование нашими специалистами успешно установлено и исправно функционирует уже более двух месяцев. Теперь можно заняться подсчетами и сделать кое-какие выводы. Что в итоге это дало нам?

 

Экономический эффект

Прежде всего это, конечно же, значительная экономия средств. В условиях, когда цены на бензин назвать адекватными сложно, голубое топливо становится единственной возможностью значительно сократить транспортные расходы.

Судите сами: минимальный расход бензина у этого внедорожника составлял 20 литров на 100 км. Раньше активная езда в течении месяца на этом монстре обходилась в довольно кругленькую сумму. Теперь расход горючего, даже при самой активной езде по городу в режиме пробок и светофоров, составляет не более 22 литров газа на те же 100 км. Из-за разницы в цене бензина и газа прямая экономия денежных средств составляет более 40%.

 

Какие ваши ощущения?

В какую сторону изменились ощущения от езды при смене топлива? Стал ли автомобиль менее резвым? Конечно же, ощущения водителя это в большей степени субъективный показатель, который сложно поддается математическому анализу.

Но все-таки мы решили задать несколько вопросов коммерческому директору компании NANOPROTEC Евгению Шумакову. Он чаще всех эксплуатирует этот автомобиль и пообещал нам поведать обо всем честно и откровенно. Что изменилось после установки в TOYOTA FJ CRUISER газобалонного оборудования? Осталась ли прежней динамика разгона?

 

MG_0668-e1402271106999 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

Коммерческий директор компании NANOPROTEC
Евгений Олегович Шумаков:

“Для меня в первую очередь была важна не динамика, меня волновал другой вопрос: буду ли я ощущать запах газа в салоне? Специалисты нашего СТО меня заверили, что даже намека на это не будет. Спустя два месяца могу сказать, что они свое слово сдержали. Никакого дискомфорта в салоне и никаких посторонних запахов я не ощущаю. Оборудование действительно установлено качественно, все соединения полностью герметичны и никаких утечек нет. Если же говорить о том изменилась ли динамика, то могу сказать, что нет. Никакой разницы я не заметил, как ехал автомобиль, так и едет. Динамика прежняя.”

 

Диета пошла на пользу

После проведенной специалистами СТО NANOPROTEC операции по установке ГБО ZAVOLI  нездоровый аппетит у пациента значительно снизился, а состояние его жизненно важных органов стремительно пошло на поправку.

 

DSC_0029-e1402265047573 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

 Пышущий здоровьем TOYOTA FJ CRUISER V6  

 

Исчез нагар на свечах, а моторное масло, даже после 10 000 км пробега, имеет здоровый золотистый цвет, без каких-либо посторонних примесей. Никаких запахов газа в салоне и настораживающих шумов в сердце авто не замечено. Автомобиль все так же бодр, весел и активен как и прежде.

 

Подведем итог

Самым весомым аргументом в пользу установки ГБО ZAVOLI конечно же является экономический эффект. Транспортные расходы значительно сократились, а высвободившиеся средства мы обязательно направим в нужное русло и с пользой для дела.

Благодаря современным технологиям итальянская фирма ZAVOLI успешно решила вопрос с динамикой разгона. Никакой ощутимой разницы при езде на газу мы не заметили. Автомобиль остался таким же резвым и бодрым, как и прежде.

Мы еще раз убедились в том, что у нас на СТО NANOPROTEC работают лучшие специалисты. Настоящие профессионалы своего дела, которые отвечают за результат. Никакого дискомфорта ни водителем, ни пассажирами от смены вида топлива не обнаружено. Никаких посторонних запахов нет. Оборудование установлено надежно и качественно.

Чтобы узнать стоимость установки этого оборудования конкретно в Ваш автомобиль, а также получить дополнительную информацию об итальянском газобалонном оборудовании ZAVOLI, пожалуйста, обращайтесь к специалистам СТО NANOPROTEC.

 

IMG_6499-e1402431111168 Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6

Zavoli

 

Послесловие. Сухие факты.

Ну, с прожорливыми внедорожниками все понятно: если вы желаете значительно снизить транспортные  расходы, то природный газ, как топливо для таких автомобилей, является единственным и безальтернативным вариантом.

А что можно сказать о популярных малолитражных автомобилях? Каков период окупаемости газобалонного оборудования на таких авто?

Приведем расчет окупаемости ГБО на примере заурядного автомомбиля DAEWOO LANOS, оснащенного мотором 1,5 л.

Такой автомобиль в среднем расходует 9,5-10 литров бензина на 100 км. При цене 15,6 грн. за один литр стоимость бензина для поездки на расстояние 100 км составит от 148,20 грн до 156,00 грн.

После установки газобалонного оборудования этот автомобиль будет расходовать в среднем от 10,5 до 11 литров природного газа на 100 км. При цене газа 7,49 за один литр расходы по топливу составят от 78,65 грн до 82,40 грн.

Следовательно, экономия средств при переходе на газ составит от 69,55 грн до 73,60 грн. на 100 км.

Установка ГБО под ключ в такой автомобиль будет стоить около 7000 грн.

Нетрудно посчитать, что установка ГБО окупится уже через 10 000 км пробега.

Думайте, считайте, делайте выбор и обращайтесь к нам на СТО!

СТО NANOPROTEC это гарантированная экономия Ваших средств!

Приглашаем Вас посетить наше СТО по адресу:
г. Донецк, пр. Дзержинского, 53а
тел.: (050)405-19-37
тел.: (067)611-30-37
тел.: (063)330-88-99
тел.: (062)330-88-99
service@nanoprotec.ua

График работы:
Пн.-Вс.: 8.00 — 20.00 (без перерыва и выходных)

Карта проезда

 

 

 NANOPROTEC™

 

Комментариев: 3

Комментарии читателей к статье "Топливная диета для TOYOTA FJ CRUISER V6"

Андрей Лешуденков

09.06.2014,03:16

позвонил на СТО, все подробно рассказали, на следующей неделе установка! Как поставлю отпишусь!

Дрон

13.06.2014,14:36

Что можете сказать о негативном действии газа на двигатель? Ну там, клапана прогорают и все такое. Это правда???

    Санек

    13.06.2014,19:47

    Не правда. У меня машина на газу прошла уже более 40 тыс. км. все как было в отличном состоянии, так и осталось. Когда регулировал клапана — сказали, что даже и не надо было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Компания

Услуги

Обратная связь

NANOPROTEC. Украина, Киев.

ул. Казимира Малевича (Боженко), 86Н г. Киев, +38 (080) 050-0905, info@nanoprotec.ua