О чем нужно помнить зимой при заправке автомобиля

Что происходит с топливом зимой, и какие особенности заправки автомобиля в этот период стоит учитывать.      Скоро новый год, и все водители более-менее освоились с минусовыми температурами за бортом, легкой наледью и укатанным снегом. Но, тем не менее, морозы еще редко переваливали за критическую отметку -10ºС, а потому не лишним будет напомнить, что именно происходит с топливом зимой, и какие особенности заправки автомобиля в этот период стоит учитывать.

  • Итак, топливо – это та же жидкость, которая при нагревании имеет свойство расширяться. Поэтому летом не рекомендуется заправлять полный бак. Если не грозит длительная поездка сразу после заправки. Зимой же, наоборот, старайтесь, чтобы бак был заправлен «до полного». Объяснение этому простое и логичное. В воздухе присутствуют молекулы воды – это аксиома. Чем меньше в баке топлива, тем больше воздуха. Из-за разницы температур прогретого автомобиля и морозного воздуха, вода преобразовывается в конденсат. И вот чем меньше топлива в баке, тем больше воды в результате образовывается. С законами химии бороться невозможно, потому следите за количеством бензина или дизеля.
  • Второе правило – заливать только зимнее топливо. Дело в том, что загустевание летнего топлива начинается уже при -5ºС. При -10º – начинается выпадение парафина в осадок в виде гелево-хлопьевой субстанции. Начало кристаллизации летнего топлива -25. Кстати, тот самый парафин, выпадающий в осадок, может занимать до 10% от общего объема дизеля. Если у вас бак на 50 литров, то ожидайте порядка 5 литров убийцы фильтров – и это если вы сумеете завестить. Поверьте, фильтра забьются быстрее, чем вы сможете сообразить в чем, собственно, дело, и понять, что залитый «зимний дизель» на поверку оказался не совсем уж и такой зимний.

     Предупредить это можно при помощи топливной присадки Тотек Антигель. Добавляя его в топливо, вы можете быть уверены, что прокачиваемость дизеля гарантируется даже при температуре -25ºС, а защита от застывания работает даже при -40ºС. В то же время стоит обратить внимание водителей дизельных автомобилей на то, что сам флакон с присадкой стоит держать в теплом месте. При температурах, близких к -20º, состав может замерзнуть, и использовать его в таком виде уже невозможно. Вся информация о том, как хранить и использовать присадку, размешена непосредственно на самом флаконе.

totek-antigel О чем нужно помнить зимой при заправке автомобиля

     Детальнее можно ознакомиться и купить данную присадку в нашем интернет-магазине.

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Компания

Услуги

Обратная связь

NANOPROTEC. Украина, Киев.

ул. Казимира Малевича (Боженко), 86Н г. Киев, +38 (080) 050-0905, info@nanoprotec.ua