Подготовка авто к зиме

Зима не за горами, и самое время подумать про подготовку автомобиля к морозам. Опытные автовладельцы знают, какие неприятности несут зимние холода их «железным коням».      Зима не за горами, и самое время подумать про подготовку автомобиля к морозам. Опытные автовладельцы знают, какие неприятности несут зимние холода их «железным коням». Помимо скользкой дороги и холодного салона много неприятностей связано и с двигателем: это повышенный расход топлива; увеличенная интенсивность изнашивания деталей трения; есть проблемы и с техническим обслуживанием. Но самая большая и самая вероятная неприятность — это затрудненный запуск двигателя. И самое страшное, это когда автомобиль решительно отказывается заводиться, а владелец понимает, что за этим кроется множество километров, ведущих к работе, семье или отдыху… Это проблеме уже много лет, но почему-то каждой зимой многие автовладельцы снова и стова «наступают на те же грабли»…
     Неужели проблема неразрешима? Отнюдь… есть несколько общеизвестных вариантов решения вопроса: у кого-то есть теплый гараж (хотя на работе двигатель все равно замерзнет), у кого-то есть подогреватели охлаждающей жидкости или топлива. Но все эти решения хороши ситуативно. А как глобально побороть проблему? Вы можете сказать, что существуют средства для облегчения запуска. Эти меры подготовки автомобиля к зиме часто спасают в сильные морозы, но эффективны только при определенных условиях и при наличии определенных средств и, в результате могут не оправдать возложенных на них надежд… 
     Но мы все живем в XXI веке. А где-то на подкорке головного мозга понимаем, что решение должно быть найдено, и без помощи малоэффективных приемов. И вы, безусловно, правы!
     Существует другой подход к решению проблемы затрудненного запуска двигателя в сильные морозы. Этот подход решает проблему изнутри двигателя. Технология «НАНОПРОТЕК» позволяет подготовить автомобиль к зиме, изменив характер взаимодействия деталей трения, что жизненно важно при старте двигателя.
     Чтобы понять, в чем заключается действенность смеси, давайте разберемся, что именно происходит с пуском двигателя в холодное время года. Известно, что увеличение вязкости моторного масла от благоприятных + 20°С до неблагоприятных — 20°С может достигать сотен раз. Естественно, что провернуть стартеру двигатель при высоких значениях вязкости масла значительно труднее. В результате, стартовые обороты снижаются более чем в 2 раза, компрессия снижается и минимально достаточные условия воспламенения топливно-воздушной смеси не достигаются. Сюда входят показатели необходимой температуры, давления и соотношения смеси. Дальнейшая прокрутка двигателя приводит к разогреву тонкой пленки смазочного масла на поверхностях гильзы цилиндра и поршневых колец, стартовые обороты несколько увеличиваются, но компрессия сильно не растет, так как не хватает заветной прослойки смазочного масла в связующей цепочке зоны уплотнения «гильза — кольцо — поршневая канавка». Холодное масло медленно прокачивается по каналам и плохо разбрызгивается. В это же время изнашиваются шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала, так как «масляный клин» при низких оборотах не формируется.
     Первые «вспышки» топлива часто не имеют продолжения в связи с большой теплоотдачей в холодные стенки цилиндров. Наконец, поступившее в зоны трения масло может создать нужную газоплотность цилиндропоршневой группы, но из-за высокой вязкости снова падают обороты запуска двигателя. В этот момент целесообразно подождать 2 – 3 минуты пока тепло от первых «вспышек» разогреет масло в зонах контакта ЦПГ. Заодно смесь перестанет быть переобогащенной от несгоревшего топлива.
     Частично проблема запуска двигателя в сильные морозы решается применением моторного масла с высоким индексом вязкости. Синтетические масла не так сильно подвержены увеличению вязкости при низких температурах. Однако, первые обороты двигателя все равно не в силах обеспечивать подачу масла в зону уплотнения.
     Технология «НАНОПРОТЕК» решает проблему принципиально тем, что необходимое для уплотнения узла масло всегда остается в этих узлах, и не стекает в картер полностью, даже при длительной стоянке. Такое свойство обеспечивает сформированная в зонах трения новая структура поверхности. Это слой металла «вырос» практически из основного материала и представляет собой прочную высокопористую структуру, которая позволяет удерживать на поверхности значительно более толстый слой масла и тонких твердых частичек износа, продуктов сгорания, и, непосредственно, материала состава «НАНОПРОТЕК».
     Наличие такого слоя масла с первых же оборотов двигателя обеспечивает необходимую компрессию даже в сильные морозы. Устойчивый запуск двигателя в сильные морозы – визитная карточка технологии «НАНОПРОТЕК». Кроме того, слой «НАНОПРОТЕК» защищает двигатель от повышенных зимних износов за счет наличия толстого слоя смазки на поверхностях деталей ЦПГ подшипников валов, и других деталей. Это позволяет увеличить ресурс двигателя, сохранить параметры работы на уровне паспортных значений даже при большом пробеге.
     Последняя разработка компании «НАНОПРОТЕК Актив» по результатам испытаний в лабораториях на машине трения, на моторном стенде и в натурных испытаниях показала увеличенную эффективность в сравнении со своими предшественниками. Это выражается, прежде всего, в явном превосходстве по снижению механических потерь в двигателе, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению мощности и приемистости двигателя. 
     Анализ поверхностей трения после обработки смазочной композицией «НАНОПРОТЕК Актив» показывает наличие двухфазной структуры: традиционной структуры «НАНОПРОТЕК» и сформированной на ней динамической пленки различных соединений углерода. Такая структура обеспечивает дополнительное снижение потерь на трение.
     Многочисленные экспертные оценки специалистов в области автоиндустрии подтверждают, что интеллектуальные смазочные композиции «НАНОПРОТЕК» предоставляют уникальную возможность надежно защитить двигатель внутреннего сгорания любого типа, а также другие узлы и механизмы автомобиля методом безразборной обработки в процессе их штатной эксплуатации и позволяют всего за 2–3 обработки двигателя сформировать на поверхностях трения сверхпрочный слой, который способен защитить двигатель от износа даже в самых экстремальных ситуациях: при масляном голодании, при повышенных нагрузках, высоких и низких температурах окружающей среды.
     Но самое главное в работе «НАНОПРОТЕК» – это реагирование системы на любые значимые изменения. Другими словами, «НАНОПРОТЕК» – это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля. 

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Компания

Услуги

Обратная связь

NANOPROTEC. Украина, Киев.

ул. Казимира Малевича (Боженко), 86Н г. Киев, +38 (080) 050-0905, info@nanoprotec.ua