Виталий

Добрый день, у меня 4 вопроса 1. Opel Vectra B 98г.в. кап.ремонт двс с заменой поршней и прочего,блок не трогали т.к. осталась заводская ханинговка. Произвел 4 обработки нанопротектом люкс100 масло 10w40 перед зимой сменил на 5w40 через 7тыс.км долил 1 л.масла,течи нет, вопрос почему такой большой угар ? 2. Какая температура вспышки масла Нанопротект 10w40 и 5w40 ? 3.Какая разница между Люкс100 и уневирсал100 кроме того что применять по году выпуска двс до 2000 и после,гидрокомпенсаторы ? мой двс до 2000 но с гидрокомпенсаторами по инструкции мне нужен универсал100. Немогу понять в чем же разница этих двух составах ? 4. Какое взаимодействие Нанопротект с SMT 2 ? Положительное или нет ? Спасибо.

small_logo Виталий
 Добрый день, Виталий ! по  поводу расхода  масла, блок  не   трогали  а замер  производили, хонг  может  остатся  а  элипс  и  бочка  будет   вот и  расход  масла.  разница  между Люксом и Универсалом  , Люкс  100 мл более  активный  концентрированый с мелкой  фракцией , у Вас гидрокомпенсатор  старого образца  с восьми  микронной плунжерной  парой   поэтому  и  применяется СК  Нанопротек Универсал — 100  мл.   Функция  Нанопротек удержать  молекулу  масла  в  структуре  металла тем  самым придать  детали  слой безизносности снизить  температуру и трение. SMT   снижает  трение улутшает  характеристики  масла на  2000 км после  нужна смена  масла  так  как он состоит  из хлорпарофинов  заприщен   в  Европе  и  США  ни  каких серьезных  испытаний  нет.

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

NANOPROTEC

ул. Кольцевая дорога, 22 г. Киев, 0 800 500 095, info@nanoprotec.ua