СИА 2012

23-27 мая в Киеве гостей принимал юбилейный, 20-й автосалон SIA-2012. Событие, которого ждали весь год, прошло со свойственным ему размахом. 17 мировых брендов представили более 200 новых автомобилей. Проводились мастер-классы по ремонту лобового стекла, автошин, шумоизоляции автомобиля. Не меньше интереса вызывали стенды участников, представляющие сопутствующие товары – автохимию, присадки, полироли.

Одним из самых популярных был стенд компании Нанопротек. Оригинальность оформления и беспрерывный интерактив привлекали не только автомобилистов, но и руководителей профильных организаций. Присутствовавший на стенде дрифтовый автомобиль – это первое, на что обращали внимание посетители, ведь не каждый день можно свободно сфотографироваться со спортивной «Волгой». Также на стенде наглядно демонстрировались возможности продукции, предлагаемой компанией Нанопротек. В частности, Nanoprotech Electric (для защиты электрики) и Ombrello (защита стекла). Убедившись в возможностях предлагаемой продукции, и воочию увидев работающие в воде электроприборы, посетители выставки в очередной раз утвердились в безупречной репутации компании, гарантирующей высшее качество товара. Эксперименты, проводимые в рамках выставки, заинтересовали не только конечного потребителя, но и помогли компании наладить конструктивную коммуникацию с директорами предприятий, автостанций, сервисных центров автомагазинов и центров продаж бытовой электроники.

Естественное внимание к выставке было подогрето освещениев в сети интернет, прессе, и многими телевизионными каналами, среди которых 1-й автомобильный, 1+1, istv, Интер.  23-27 мая в Киеве гостей принимал юбилейный, 20-й автосалон SIA-2012. Событие, которого ждали весь год, прошло со свойственным ему размахом. 17 мировых брендов представили более 200 новых автомобилей. Проводились мастер-классы по ремонту лобового стекла, автошин, шумоизоляции автомобиля. Не меньше интереса вызывали стенды участников, представляющие сопутствующие товары – автохимию, присадки, полироли.

Одним из самых популярных был стенд компании Нанопротек. Оригинальность оформления и беспрерывный интерактив привлекали не только автомобилистов, но и руководителей профильных организаций. Присутствовавший на стенде дрифтовый автомобиль – это первое, на что обращали внимание посетители, ведь не каждый день можно свободно сфотографироваться со спортивной «Волгой». Также на стенде наглядно демонстрировались возможности продукции, предлагаемой компанией Нанопротек. В частности, Nanoprotech Electric (для защиты электрики) и Ombrello (защита стекла). Убедившись в возможностях предлагаемой продукции, и воочию увидев работающие в воде электроприборы, посетители выставки в очередной раз утвердились в безупречной репутации компании, гарантирующей высшее качество товара. Эксперименты, проводимые в рамках выставки, заинтересовали не только конечного потребителя, но и помогли компании наладить конструктивную коммуникацию с директорами предприятий, автостанций, сервисных центров автомагазинов и центров продаж бытовой электроники.

Естественное внимание к выставке было подогрето освещениев в сети интернет, прессе, и многими телевизионными каналами, среди которых 1-й автомобильный, 1+1, istv, Интер.

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Компания

Услуги

Обратная связь

NANOPROTEC. Украина, Киев.

ул. Казимира Малевича (Боженко), 86Н г. Киев, +38 (080) 050-0905, info@nanoprotec.ua