Виталий, Днепропетровск

Добрый день! Провожу второй этап обработки ВАЗ 21061, 1.5л, пробег после смены масла и добавления СК Универсал 100 около 350км, компрессия в цилиндрах на прогретом после поездки двигателе 1-11,7; 2-11,6; 3-12,6; 4-12,1. Выравняется ли компрессия во всех цилиндрах?? Через какой пробег?? Давление масла на «холодную» примерно 3,5, а когда прогреется почти 0, даже при движении, но лампочка не загорается, нормально ли это, либо надо смотреть масляный насос и его привод под трамблёром??

small_logo Виталий,  Днепропетровск
 Добрый день, Виталий! Замер компрессии проводится после второго этапа обработки через 1500-2000км. Если загорается лампочка давления масла, то либо это масло плохого качества, либо выработка коленчатого вала, проблема в масляном насосе. Привод здесь ни при чем.

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

NANOPROTEC

ул. Кольцевая дорога, 22 г. Киев, 0 800 500 095, info@nanoprotec.ua