Геннадий, Токмак

Добрый день. ВАЗ-21213 «Тайга». V-1.7L, инжектор, пробег 147000. Машина нередко используется для охоты. Застучали гидрокомпенсаторы. Компрессия: 1й-11,5; 2й-13,5; 3й-13; 4й-13,5. 1.Какую композицию нужно использовать «Универсал-100» или «Люкс-100»? 2.Собираюсь пройти 3-х кратную обработку двигателя. Как правельнo произвести обработку? Исчезнет ли стук гидрокомпенсаторов? 3.В случае аварийной ситуации (пробит поддон машины) будет ли износ компенсаторов, (если автомобиль будет ехать без масла) если да, то насколько критический?

small_logo Геннадий,  Токмак
 Добрый день, Геннадий! Для обработки Вашего ДВС при высоких нагрузках посоветуем применить СК "Нанопротек" Люкс 100мл в количестве 3х обработок поэтапно по инструкции применения. Первый этап — в грязное масо за 1000-1500км до замены, второй — с новым маслом. В случае аварийной ситуации ДВС можно эксплуатировать без нагрузки, не выше 2500об/мин при езде — и износа не будет, т.к. основная функция Нанопротек — удержание масла в структуре металла

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

NANOPROTEC

ул. Кольцевая дорога, 22 г. Киев, 0 800 500 095, info@nanoprotec.ua