Как завести автомобиль в мороз?

Зима в разгаре…. Холодно, все снегом засыпало. Плохо вам, плохо и вашему автомобилю. Вы не захотели дать ему отдохнуть зимой, естественно — свое здоровье дороже. Однако чем дальше, тем сложнее завестись утром, расход топлива все больше и все чаще думаешь – а сможешь ли выехать со стоянки или гаража завтра утром, когда температура зашкалит за –20 градусов.
Мы предлагаем Вам облегчить тяжелую участь Вашего железного друга. Для этого надо совсем немного – обработать его препаратом «НАНОПРОТЕК». Сейчас – самое время.
Это наше, отечественное, многократно проверенное средство от многих недугов автомобиля, ныне известное во многих странах мира.
Итак, почему мотору зимой живется трудно? Ну, когда двигатель полностью прогрет, то трудностей особых на морозе он не ощущает – температуры деталей немного ниже, масло тоже похолоднее, давление масла побольше.
Беда – только на холодном пуске! А сколько раз за зимний день приходится пускаться?
Масло в поддоне на холоде быстро густеет, превращается в своеобразный «студень». Прокачать его через холодные, да еще и грязные каналы масляной системы сложно. И три-пять минут с момента старта все узлы мотора работают без смазки. Ведь для того, чтобы масло начало поступать к узлам трения, его надо прогреть. Только тогда его вязкость упадет, и оно будет прокачиваться масляным насосом. А масло в моторе греется раз в пять медленнее, чем тосол в системе охлаждения! Поэтому, даже тогда, когда, судя по указателю температуры двигателя, уже можно вовсю топить педаль акселератора, мотор будет этому сопротивляться. Силы трения еще слишком велики, и, чтобы побороть их, надо сжечь слишком много топлива.
Вы заметили, насколько чаще зимой приходится заезжать на заправки? И это тоже следствие прожорливости холодных пусков!
Обработка двигателя препаратом «НАНОПРОТЕК» резко снижает трение в моторе, особенно тогда, когда к его узлам еще не начинает поступать масло. Геомодификатор трения, который является основой этого препарата, формирует на поверхностях деталей особый противоизносный антифрикционный самоорганизующийся слой. Он обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. То есть – как раз теми свойствами, которые могут помочь мотору в условиях холодного пуска.
Кроме того, активные компоненты препарата эффективно удаляют отложения на поверхностях трения мотора и в каналах масляной системы – и это тоже способствует улучшению смазывания узлов двигателя.
Длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний препарата «НАНОПРОТЕК» показывает, что даже в теплое время года после обработки эксплутационный расход топлива уменьшается на 7…9%. А уж зимой, да еще в условиях городской езды, когда холодных пусков за день случается по 5…8, экономия только на топливе может превысить 12…15%. Но и это – не самое главное! Противоизносная и антифрикционная защита двигателя, которую обеспечивает «НАНОПРОТЕК», способна резко продлить срок службы мотора. И мы уже не говорим об сэкономленных нервных клетках, не растраченных понапрасну в плясках на морозе около мертвого автомобиля, не желающего заводиться. А ведь нервные клетки, в отличие от наполнения кошелька, не восстанавливаются!

Комментариев: 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Компания

Услуги

Обратная связь

NANOPROTEC. Украина, Киев.

ул. Казимира Малевича (Боженко), 86Н г. Киев, +38 (080) 050-0905, info@nanoprotec.ua