История

Дорогие друзья!

Компания NANOPROTEC присутствует на рынке Украины с 2007 года. За это время наша продукция стала хорошо известна в кругах автолюбителей, спортсменов, механиков. Мы постоянно следим за информационной средой вокруг NANOPROTEC, собираем и анализируем отзывы о продукции и услугах которые предоставляет наша компания.

До нас доходит много мифов, слухов и откровенных небылиц о самих смазках, их происхождении и применении. И чтобы не создавать почву для домыслов мы рассказываем все как есть на самом деле. На этом сайте вы получите достоверную информацию из первых рук. Нам нечего скрывать, мы всегда открыты для диалога с нашими клиентами. Мы полностью уверены в качестве своей продукции и желаем поделиться этой уверенностью с вами посредством этого сайта. С помощью интерактивного общения здесь вы найдете ответы на многие интересующие вас вопросы, узнаете много нового, интересного и полезного, а также откроете для себя мир NANOPROTEC мир интеллектуальных смазочных композиций, мир сервиса и испытанного качества продукции.

Мы собрали на этом сайте различного рода информацию, которая будет полезна как любителям, так и профессионалам. Вы можете задать любой вопрос нашим консультантам и они дадут точные рекомендации по практическому применению интеллектуальных смазочных композиций NANOPROTEC. На официальном сайте компании NANOPROTEC есть статьи об использовании нашей продукции в автоспорте, промышленности, лодочных моторах. Вы можете прочесть отзывы наших клиентов, мнения экспертов, познакомится с нами ближе и стать нашим партнером.

Читайте, думайте и делайте свой выбор вместе с нами!

История

В конце 80-х годов прошлого столетия на месторождении никеля в Печенеге рабочие обратили внимание на то, что колесные пары шахтных вагонеток дольше сохраняют свои исходные рабочие параметры и не стираются в процессе эксплуатации.
О так называемом “эффекте безисносности” было сообщено в Институт “Механобр” г. Ленинграда, который занимался разработкой и производством горного обогатительного оборудования.
Не имея триботехнической лабораторной базы для изучения этого феномена, ученые обратились за помощью в Военно-Морскую Академию. Совместными усилиями была создана концепция дальнейшего изучения эффекта. Научные исследования не прекращались вплоть до 1991 – 1992 гг. После распада СССР прекратилось финансирование большинства научных проектов, в число которых попал и “эффект безизносности”.
Совместная работа двух научных институтов завершилась, и вместе с этим остановилась и вся экспериментальная работа по исследованию свойств новой добавки для улучшения работы механизмов.
Но это не помешало активным предпринимателям взяться за производство и продажу составов, которые существовали на тот момент, не дожидаясь окончания исследований.
Продукция была сырой, недоработанной. Отдельные инициаторы своими средствами пытались улучшить существующую продукцию, но из-за отсутствия научной деятельности возник дефицит всесторонней оценки и диагностики в лабораторных условиях по правильным, утвержденным технологиям. Количество вариантов изменения составов было слишком велико, чтобы успеть исследовать и проверить на практике.
Предприниматели запускали в продажу недоработанную продукцию, которая на каком-то этапе тестирования проявляла положительные качества. Часто случалось так, что один и тот же состав при проверке на другом оборудовании или в других условиях не давал обещанного результата, а то и вовсе проявлял себя с отрицательной стороны.
Поэтому в конце 90-х годов отзывы о “присадках” были неоднозначны и носили противоречивый характер. Кто-то наблюдал положительный эффект, склонялся к лагерю тех, кто считал новый продукт благом, а те, кому “не повезло”, критиковали продукцию. В то же время разработчики составов и сами порой сталкивались с тем, что изначально положительное действие присадки постепенно сводилось к нулю, а в отдельных случаях и к негативному воздействию на механизм.
Следует учесть, что часть ученых, которые на момент существования СССР работали над этим вопросом, тоже продолжали исследования в этой области. Те из разработчиков, кто наиболее ответственно относился к работе, в большинстве случаев проверяли эффективность присадок на оборудовании лаборатории Военно-Морской Академии г.Санкт-Петербурга.
На тот момент начальником данной лаборатории был Юрий Георгиевич Лавров. Под его контролем проводилось испытание практически всех существующих на тот момент составов (мы не будем говорить о 100 процентах, так как количество их было огромно).

 

-Ю-Г. История

Юрий Георгиевич Лавров

ДОСЬЕ : Специалист в областях надежности и диагностирования ДВС, триботехники и статистических методов исследования. Кандидат технических наук. Защитил диссертацию в 1997 году на тему: “Повышение долговечности корабельных ДВС введением неорганических присадок природного происхождения”. Автор (соавтор) 1 открытия, 6 патентов на изобретения и более 50 публикаций. В период с 1990-го по 2005 год на кафедре ДВС Военно-Морской академии CCCР (Российской Федерации) проводил исследования большинства известных антифрикционных и противоизносных препаратов отечественного и зарубежного производства, в том числе геомодификаторов трения.

В данный момент находится в штате компании ООО “НПТК “СУПРОТЕК” г.Санкт-Петербурга и возглавляет департамент научно-технического развития. Стаж работы в данной области науки около 20 лет. Сотрудник одной из инициативных групп, Павел Борисович Аратский, тоже работал над созданием и улучшением триботехнических составов минерального происхождения, в том числе и автомобильных присадок. Впоследствии кропотливая работа по изучению теоретических аспектов технологий использования ультрадисперсных структурированных порошков, полученных из природных материалов, стала предметом научного открытия авторов (диплом № 323 на открытие “Свойство высокоэнергоплотных минеральных веществ изменять параметры триботехнических систем”).

 

-П.-Б. История

Павел Борисович Аратский

ДОСЬЕ : Физик, выпускник физического факультета Ленинградского государственного университета. Кандидат технических наук. В 1989 году защитил диссертацию по обеспечению надежности и безотказности работы техниче ских систем. Автор 4 патентов на изобретения и более 80 публикаций. С 1991 года специализируется в области трибологии. В частности — трибодификаторов трения, исследования механизмов их работы в узлах трения и реакции технических систем (агрегатов, узлов, машин и механизмов). Ввел в обращение ныне общепринятый в научном мире термин “Геомодификатор трения” (ГМТ) — модификатор трения минерального происхождения.

Первичные характеристики ГМТ и начальные представления о механизмах их работы были запатентованы совместно с Лавровым Ю. Г. уже в 1999 году (способ и состав). С 1993-го по 2005 год разрабатывал технологии производства и апробировал в лаборатории и на практике четыре новых вида ГМТ, предназначенные для различных типов узлов трения и условий их нагрузки. Участвовал в разработке ряда широко известных отечественных ГМТ, выпускаемых сейчас под различными товарными наименованиями, проводил и проводит исследования практически всех имеющихся на рынке ГМТ. Автор публикаций по разоблачению маркетинговых небылиц недобросовестных производителей ГМТ. Является научным консультантом ООО “НПТК“СУПРОТЕК”. Стаж научной деятельности —28 лет.В 2002 году зарегистрировалось и начало деятельность предприятие ООО НТПК “Супротек”. Его отличительной чертой стало стремление объединить несколько ведущих разработчиков, результаты работы и конечный продукт которых были наиболее успешными. Лучшие умы были собрано под эгидой одного предприятия для создания новейшей формулы смазочных композиций. Впервые после распада СССР ученые получили возможность работать при дополнительном финансировании со стороны заинтересованной организации. Совместная работа ведущих трибологов России позволила создать принципиально новую смазочную композицию, которая не просто отличается от всех известных на рынке присадок, а и поражает своими качествами.

Работы по улучшению состава ведутся постоянно. Содержимое флакона NANOPROTEC только за 2009 год было дважды усовершенствовано. За первое полугодие 2010 года существенно улучшили состав пластичной смазки, но и это еще не предел. Научные сотрудники планируютсущественно расширить существующую линейку продукции NANOPROTEC.
Над составом интеллектуальных смазочных композиций работает большой коллектив ученых. Коммерческая тайна не позволяет назвать их всех поименно. Имена Юрия Георгиевича Лаврова и Павла Борисовича Аратского названы для того, чтобы потребители знали, кто именно стоит за созданием NANOPROTEC. ООО “Нанопротек” постоянно контактирует с сотрудниками лаборатории.
Если у Вас есть вопросы по составу или механизму действия смазочных композиций, Вы можете обратиться в главный офис ООО “Нанопротек” и получить компетентный ответ непосредственно от самих производителей.

 

 

 

 

 

Компания

Услуги

Обратная связь

NANOPROTEC. Украина, Киев.

ул. Казимира Малевича (Боженко), 86Н г. Киев, +38 (080) 050-0905, info@nanoprotec.ua