BMW X6 M. Готовность №1

Сила и эксклюзив. Так в двух словах можно охарактеризовать автомобиль BMW X6 серии M с двигателем мощностью 555 л.с.Этот автомобиль не нуждается в рекламе. Но периодически он нуждается в качественном сервисном обслуживании.

img_9236-300x200 BMW X6 M. Готовность №1

О том, какими методами профессионалы надежно защищают этот автомобиль от преждевременного износа мы попросили рассказать Олега Круду, управляющего станцией технического обслуживания NANOPROTEC. 

-Чем примечателен этот BMW?

«Этот автомобиль мы обслуживаем с первых дней и знаем как свои пять пальцев. На протяжении всего времени его эксплуатации проводилась только штатная замена моторного масла, фильтров и других расходных материалов, согласно стандартного регламента обслуживания. На данный момент пробег автомобиля составляет 116 000 км и за все время его эксплуатации не было ни одной серьезной поломки. Хотя режимы, в которых эксплуатировался автомобиль были экстремальными: участие в стрит-рейсинге и драг-рейсинге, другие жесткие форматы гонок не раз испытывали на прочность этот автомобиль и не давали расслабляться автомеханикам нашего СТО. Однако регулярная диагностика автомобиля ни разу не выявила серьезных отклонений в работе механизмов этого автомобиля.  Несмотря на спортивные перегрузки всё в этом автомобиле продолжает работать как часы.»

-Почему? В чем секрет такой стойкости к износу? 

«Конечно, качество этого спортивного автомобиля не вызывает сомнений, что изначально определяет его потенциальную стойкость к износу. Его надежность, запас прочности и эксплуатационные характеристики хорошо известны любителям спортивных авто. Но даже этот сверхнадежный автомобиль нуждается в качественной защите с помощью новейших технологий. Сейчас объясню почему это так. Есть один немаловажный аспект, на который хочу обратить внимание всех автолюбителей и профессионалов, желающих защитить свой автомобиль от преждевременного износа: с самых первых километров эксплуатации этот BMW X6 М был обработан интеллектуальными смазочными композициями Нанопротек.  Я, как профессионал, твердо уверен: именно этот фактор и сыграл решающую роль в том, что автомобиль ни разу не подвел своего владельца даже при сверхнагрузках в автоспорте. С первых дней с помощью специальных стендов и приборов мы регулярно замеряли показатели работы основных узлов и агрегатов автомобиля. На протяжении всего периода эксплуатации все характеристики оставались в допустимых пределах. Поэтому я убежден: проще, дешевле и надежнее как можно раньше защитить такой дорогостоящий автомобиль от влияния разрушительных факторов, чем потом устранять поломки и нести серьезные материальные затраты.» 

DSC06183-300x199 BMW X6 M. Готовность №1

Итак, давайте подробнее остановимся на процессе обслуживания этого автомобиля и узнаем какие именно интеллектуальные составы применялись для его обработки.

 

Двигатель 

В самом начале эксплуатации двигатель этого автомобиля был обработан интеллектуальной смазочной композицией Нанопротек Люкс 100. Это дало ему возможность работать на предельных оборотах без негативных последствий.

DSC06180-300x199 BMW X6 M. Готовность №1

Периодически во время штатной замены моторного масла производилась обработка двигателя интеллектуальной смазкой Nanoprotec Active Регуляр. В новое масло заливался один флакон этого состава, согласно инструкции по применению. Благодаря такой несложной процедуре нам удалось сохранить двигатель этого автомобиля на протяжении более чем 100 000 км пробега в идеальном состоянии.

DSC06192-300x199 BMW X6 M. Готовность №1

В этот раз двигатель автомобиля был обработан триботехническим составом из новой серии АКТИВ. Нами был выбран состав Nanoprotec Active Plus бензин, поскольку пробег автомобиля превышал 50 000 км. Этот триботехнический состав мягко очищает двигатель от скопившихся в нем смол и нагаров, а также образует в местах сопряжения трущихся деталей особый слой, защищающий наиболее уязвимые детали двигателя от преждевременного износа. 

 

АКПП

Стоит заметить, что АКПП автомобиля ранее не обрабатывалась интеллектуальными смазками, поэтому специалисты СТО в этот раз обратили свое особое внимание на техническое состояние трансмиссии автомобиля.

DSC06152-300x199 BMW X6 M. Готовность №1

После тщательного анализа образцов трансмиссионого масла было сразу принято решение о его замене. В процессе эксплуатации масло изменило свой цвет, в нем были обнаружены частички карбона, что указывало на износ фрикционов. Для того, чтобы замедлить процесс износа в новое трансмиссионное масло тоже был добавлен специальный интеллектуальный триботехнический состав. Теперь внутри АКПП работает еще одна важная деталь: смазочная композиция на основе декстрона Nanoprotec АКПП 80, которая надежно предотвратит процесс разрушения деталей трансмиссии.

 

Электрика

Контакты электрооборудования автомобиля очень уязвимы в холодное время года. Под воздействием повышенной влажности и перепада температур часто происходит их окисление. И вот с виду вполне работоспособный автомобиль внезапно превращается в намертво застывшую металлическую конструкцию без признаков жизни. Обнаружить нерабочий контакт в хитросплетениях проводки сможет только высококвалифицированный автоэлектрик. А если поломка произошла где-то за городом, ночью на трассе и в непогоду? Тяжелый случай…

DSC06111-1-300x199 BMW X6 M. Готовность №1

Ответственный водитель всегда  помнит о том, что профилактика обходится гораздо дешевле, чем устранение последствий беспечности. Чтобы наш клиент был застрахован от такого досадного случая мы обработали все контакты электрооборудования его автомобиля BMW X6 М специальным защитным покрытием Nanoprotech Супер Антикор. Всего 55 грн. и мы снижаем вероятность возникновения внештатной ситуации в контактах электропроводки практически к нулю. 

 

Последний штрих 

Для того, чтобы в полной мере прочувствовать характер этого спортивного автомобиля мы добавляем в его топливный бак присадку Тотек УМТ Спорт  —  качественный сбалансированный усилитель топлива. Эта присадка предназначена для спортивного тюнинга бензина марки АИ-95, АИ-98.  Её основная задача заключается в том, чтобы оптимально повысить октановое число и снизить температуру сгорания бензина, тем самым увеличив КПД двигателя. Тотек бережет двигатель полностью и «вовремя» сжигая топливо , а также не допускет вредных детонаций и предотвращает образование нагара в камере сгорания.  

avto-300x200 BMW X6 M. Готовность №1

Теперь BMW X6 М полностью подготовлен к дальнейшей эксплуатации. Ключ на старт!

 

Oleg_Krudu_1-270x300 BMW X6 M. Готовность №1
Олег Круду, управляющий СТО Нанопротек:

«От себя могу только добавить, что моя уверенность в Нанопротеке это не просто реклама. Я твердо знаю все слагаемые успеха в условиях жесткой спортивной борьбы, поскольку сам активно занимаюсь автоспортом и уже не первый год являюсь пилотом команды Nanoprotec Number One Team, которая регулярно берет призовые места в различных видах автомобильных состязаний. С помощью Нанопротек я могу максимально подготовить свой автомобиль к самым суровым испытаниям автоспорта. Нанопротек это не просто автосмазки. Это решающий фактор моего успеха!»

 

Мы благодарим Олега за подробный отчет о проделанной работе и желаем ему успехов и новых побед вместе с компанией Нанопротек!

Комментариев: 4

Комментарии читателей к статье "BMW X6 M. Готовность №1"

Виктор

06.11.2014,05:57

Я точно знаю, что это авто едет за 300.
Ограничитель снят, нет катализаторов, двигатель чипованый.
Страшно — особенно если боковой ветер:)

Рома Легенда

17.11.2014,16:38

Отличная тачка! А владелец не боится добавлять в такую дорогую машину присадки? Я бы побоялся это делать.

    NANOPROTEC

    18.11.2014,00:07

    Владелец автомобиля имеет веские основания доверять свой автомобиль специалистам СТО Нанопротек.

Вадик

18.11.2014,11:37

Спасибо, отличная статья. Насчет катализатора это правильно. Он реально душит движок! Да к тому же на нашем бензине катализаторы не доживают до 100 тыс. км, дохнут соты. Перепрошивка тоже правильно, я вообще не понимаю, зачем такие тачки сначала проектировать на мощу, а потом давить евростандартами и тем самым снижать мощность. Я сам свой BMW F10 520i чипанул, прогу переставил, совсем другая машина теперь. А вот насчет присадок нанопротековских ничего не могу сказать, не пробовал. Но тут каждый решает сам. Если хозяин этой Х6М доволен, то о чем речь? Удачи ему!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Компания

Услуги

Обратная связь

NANOPROTEC. Украина, Киев.

ул. Казимира Малевича (Боженко), 86Н г. Киев, +38 (080) 050-0905, info@nanoprotec.ua